Intisar писал(а):
Это выбор, и его нужно делать максимально правильно и продуктивно.
Думаю,у вас и у меня диаметрально противоположные подходы к МК.
Я никогда не слушаю других,выводы делаю только после того,как побываю сама на МК.
Что для вас значит "продуктивно"?..Отдохнуть,посмеяться над шутками преподавателя? Запомнить пару новых движений? Что конкретно?
Для меня "продуктивно" - значит, с пользой,которая ощущается на уровне тела и сознания.Если танцуешь чуть-чуть по-другому,если что-то новое начинаешь видеть в привычном старом после МК.
Intisar писал(а):
Из ваших постов я ничего существенного не вынесла лично для себя, что бы меня подстегнуло к мотивированному шагу.
Вы не увидели ничего существенного,потому что вы смотрите и не видите.В первом моем посте была уйма полезной и важной инфы.НО для тех у кого другой подход к обучению.
Каждый,разумеется, имеет право выбора преподавателя при большом количестве предложений по обучению.Бесспорно.И каждый ищет СВОЕГО преподавателя или человека,который на ДАННЫЙ момент может дать максимум (или вы можете это у него это взять).Пройдет время,и ваши приоритеты МОГУТ поменяться.Я это связываю со своим внутренним развитием. Вы, как мне показалось, со своими внешними приоритетами.Для вас вполне достаточно сходить,посмотреть,развеяться,насладиться интересным человеком.Я уже писала,что есть контингент обучающихся,для которых внешний эффект при МК важнее его сути.
Те кто ходят больше для развлечения нежели для работы над собой.И таких людей очень много.Все это т.н. шоу-беллиданс.Красивая картинка для тех кто не хочет вникать глубоко и осмысленно в суть.И это нормальное явление,очень распространенное.На Ахляне тоже есть куча платежеспособных иностранцев,ходящих по торговому ряду,скупающих все подряд - дешевые костюмы с 2мя пайетками,дурацкие погремушки-пояса и т.д. и надевающих все это безобразие на себя для развлекухи.
Ходят в этом дешевом египетском дерьме,гремят монетами, а в глазах,простите,такая ж..па.
Всегда есть какое-то кол-во обучающихся,не особо отмеченных печатью высокой мудрости на челе.
Что тут поделать?..Каждому - свой уровень восприятия.
Intisar писал(а):
Неудовольства собой тоже нет - есть удовлетворение, что побывал на стоящем мероприятии.
Неудовольство,удовлетворение -это все эмоции.На мой взгляд,лишние и неэффективные.
Вы слишком много уделяете внимания своим эмоциям. А эмоции они всегда субъективны.
И не дают качественной "отдачи".
Лично я хожу на МК учиться.Сложно и тяжело зарабатываю на жизнь танцами
и ценю свои деньги и время тоже.И если иду на МК,стараюсь выжать из него максимум для себя.Для меня - МК это работа по сбору материала для своей дальнейшей работы,для преподавания.потому что всегда идут мысли- а что я смогу отсюда унести? что я смогу своим ученицам дать? как мне использовать эту инфу для себя? Проще говоря,это объективный анализ для меня.Я не трачу время на углубление в эмоции типа "понравилось-не понравилось",хотя они,конечно,имеют место быть,как у всех нормальных людей.Это знаете СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ РОСКОШЬ.И глупость,как я считаю.
Intisar писал(а):
Отрицательный и положительный отзыв - все это мнения, имеющие под собой историю..
Историю,важную для кого-то конкретного.Историю конкретной ЛИЧНОСТИ.Которую вряд ли можно примерить как чужое платье к себе.Вы ориентируетесь на чужие отзывы и истории, не вникая в свою собственную.
Все эти бесконечные ЧЬИ-то истории по большому счету вам ничего не дадут.Все РАЗНЫЕ,это я уже тоже писала. Мнения людей,особенно отрицательные,всегда чересчур СУБЪЕКТИВНЫ.Это не объективная инфа.Мне кажется,вы слишком высоко возносите тех, кто пишет о своем личном мнении.В данном случае, фраза про "плевались от МК" ТОЖЕ не несла за собой НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО
,ведь не было прописано, ЧТО конкретно не понравилось в МК Моны,а просто какой-то глупый высокомерный плевок и все.Чье-то личное недовольство.Ну не выспались,переели,плохое настроение,менструация,мало ли...
Если бы кто-то сказал "Мне не хватило на этом МК методики, зато я поняла вот то-то очень четко".дело в том,что нет ни одного МК,в котором нет пользы.даже отрицательный опыт-это опыт
.если вы видите препода со слабой методикой,вы начинаете больше копать под этот вопрос,разбираться,а какая методика нужна чтобы лучше усвоить то-то и то-то.Это тоже плюс в своем развитии как препода.
Я вам скажу одну очень важную вещь,хотя вы опять скажете, что в этом для вас нет "ничего существенного".
В ЛЮБОМ МАСТЕР-КЛАССЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДАЕТ КАКОЙ-ТО КЛЮЧ,ПРАВИЛО,ОТВЕТ НА КАКОЙ-ТО ВОПРОС.
Надо уметь увидеть,найти это,взять и переосмыслить через СВОЙ личный опыт.Это сложно.Intisar писал(а):
Из ваших постов я ничего существенного не вынесла лично для себя, что бы меня подстегнуло к мотивированному шагу
Вы ждете, чтобы вам сказали что-то, что подтолкнет вас к "мотивированному" шагу.Это иллюзия.Ждать от других чтобы они за вас что-то решили?..Это пассивная позиция.
Вальяжно лежа на дастархане,куря кальян и высокомерно плюясь вправо -влево,лениво помахивая рукой и говоря: "Ну-ка,УДИВИТЕ-ка меня.Я такая продвинутая и избалованная посещением различных МК,что я еще подумаю,нужны ли вы мне вообще..."
А удивлять и навязывать никто не будет.Бегать за вами никто не будет.Не понравилось - придут другие.К хорошим преподавателям и известным людям очередь никогда не кончается.А вот на вашем дастархане кроме вас никого больше нет...