djinabell писал(а):
А кто, что думает о мнении нур о "каирском стиле" ?
"
Принцип - это постановка корпуса, прямые колени, прямая спина без прогибов, зажатые ягодицы, белли выталкивается вперед и !!!работа коленей.
В этих словах, описывающих стиль Ибрагима Акифа, очень хорошо видна ваша НЕХВАТКА ЗНАНИЙ. Любой знающий человек скажет вам, что именно так танцуют...египетские мужчины!В жизни. Позвольте объяснить, почему я знаю, о чём говорю: я за первые восемь лет работы в Египте выступала ежедневно на двух-пяти свадьбах, иногда у меня в течении месяца вообще не было свободных дней; народ на этих свадьбах всегда танцевал - и у меня была возможность узнать, ак египтяне танцуют натурально, без сценических изысков, в своём кругу. Так вот - мужчины танцуют именно так, как вы описали.И в последние годы, когда я танцую в Египте больше для собственного удовольствуя и «проверки» на публику, ничего в их танце не изменилось. А вот женщины, наоборот - ТАК не танцуют, живот не выпячивают.
Почему, спросите вы тогда, стиль Ибрагима Акифа в течении минимум 10 лет превалировал в кино и на телевидении? Ведь любому ясно, в такой позиции, когда бёдра зажаты, трясти нормально невозможно! Вот и Дина, взяв это у Акифа, до сих пор плохо делает тряску.
При этом не стоит забывать, что большинство танцовщиц, под руководством Акифа на экранах кино и тв исполняющие его стиль, у себя на рабочем месте – в ночных клубах – исполняли другой танец, более полнокровный, более соответствующий как их физическим данным, так и взглядам на танец – даже Наима Акиф.
И далеко не все из них - даже в его постановках - сильно прогибались назад, выставляя вперёд живот – эта позиция довольно неприличная и уровневым танцовщицам не подходит. Я постоянно говорю о том, что если вы берёте уроки у мужчины-педагога, никогда не забывайте о том, что одно и то же движение и у мужчины и женщины смотрится по- разному .
Что касается прямых коленей, то я была первая в России, кто на первых МК говорила об этом и показывала это – до тех пор большинство сидели. Так что прямые колени не являются особенностью только каирского стиля. "
Все можно почитать здесь:
http://www.nour-orientaldance.com/forum ... 56&start=0Ой ну прямо Дина не умеет делать тряску..
Валяюсь.
Бедра можно зажать, а можно просто собрать.. И прекрасно тряска идет на собранных бедрах. Просто отлично!
Но мелкая или с качалкой. Просто кто-то не умеет ее делать сам . Раз так критикует других.
Опять же тряска тряске рознь.
Где то уместна широкая.., где то мелкая.. , где то с качалкой как у египтянок. Все вам подсказывает музыка. Естественно она подскажет, но только тогда , когда вы наберетесь опыта и знаний.
Не знаю где такие правила в Каире, что считается приличным .. ,а что нет.
Вообще странное понятие о приличности. Смахивает на комплекс.
Откуда у беллидансерши приличность?
Кабаре - это кабаре. Что тут перетирать.
Танцовщица кабаре должна уметь воспламенять взгляды и мысли.
Ни о какой приличности в кабаре нет и речи. Изначально - это не подразумевается.
Нужно чтобы танцовщицу хотели. И точка. Если ее не хотят - она никакая.
Кто приходит в кабаре за приличностью?
Там где алкоголь.. гашиш... кальян...Мужчины и проститутки.
Странно даже слышать такую версию. Это как раз для психолога работа ))) ИЛи это бизнес версия ? Типа ниша " ПРодаем приличность в беллидансе".
Приличность нужна монахам. Ну или что то типа того. Можно быть "приличной" на конкурсе и на большой сцене. Но точно не на свадьбе и не в кабаре уж тем более.
Первая или последняя роли не сыграло. Как сидели на коленях , так и сидят по сей день.
Те кто ездит или учится у грамотных преподов, которые сами в свою очередь ездят в КАир учиться, у тех студенты не сидят и не танцуют на полусогнутых. НЕ портят себе позвоночник и ноги.