Ноги елочкой - это не что иное, как хорошая природная выворотность
Тоже мне придумали - ставить, не ставить - если у тебя так называемый "закрытый таз " - ну никак ты эти ноги не поставишь выворотно.
Надо знать анатомические особенности строения тазобедренного сустава вот и все. У Азизы как раз природная выворотность- она по-другому ноги и не поставит) В балетных училищах на отборе обязательно смотрят на выворотность тазобедренных суставов - это позволяет сделать амплитудными движения ног, балетный шаг, арабеск и т.п.
Как правило тип фигуры "откляченная попа" - то есть лордоз часто сопровождается завернутыми бедрами, такие люди только многолетними тренировками могут вывернуть свои бедра и достичь подобия елочки . Если посмотреть в профиль на обладателя хорошей выворотности - мы увидим что копчик направлен вниз, нет прогиба в пояснице, а коленные суставы смотрят в стороны, а не вперед.
Если посмотреть на это с точки зрения беллиданса, то лордоз - это худшее отклонение осанки - при нем возможности и подвижность таза ограничены
У египтян почему-то гораздо меньше встречается лордоз, чем у нас .
Еще , я думаю, вы знаете, что существуют кроме нормальных О-образные и Х-образные ноги. При Х-образных как раз они елочкой и стоят. Носки сами поворачиваются наружу.
В балете, кстати работают и с такими и с такими ногами - те кто умеют, естественно . У нас воя специфика - елочки как раз лучше смотрятся - амплитуда движений у них больше - потому что больше степеней свободы у тазобедренного сустава. И все педагоги знают, как маются ученицы с лордозом на занятиях