Ох, щас мы в дебри полезем
Есть традиционная кухня разных стран, в рецепты блюд которой если и вносятся изменения, то совсем незначительные. А есть экспериментальная кухня... А есть еще мороженое с селедкой, на которое найдется мало любителей
А еще невозможно изобрести свой рецепт борща, не зная, из чего борщ готовиться изначально, без свеклы борщ борщом никогда не будет, хоть обвыдумывайтесь
Я отношу беллиданс к некой все же традиционной культуре совершенно определенных народностей. Конечно, любая творческая единица вправе вносить свои изменения в традицию, но тогда и название у этого новшества не должно сохранять традиционное. А представители российского БД очень любят спорить кто кого египтее
, при этом находясь одинаково далеко от сути...
Если о латине, есть кубинская сальса, афро-кубинская румба, доминиканская бачата, карнавальная бразильская самба и т.д. А есть латино-американская программа спортивных бальных танцев, с которыми тоже все хорошо знакомы. И я могу долго рассказывать о том, как сальсерос морщат носы, когда к ним на сальсатеки приходят бальники танцевать сальсу... (я, в свое время, была по обе стороны баррикад
) Так что у них тоже почти всё, как у нас
Я повторюсь, что я тоже за широту взглядов, но за разборчивую широту
Да и маловато в России танцоров, настолько переевших еги-БД, чтоб их аж затошнило и потянуло на другие его виды... А начинать правильнее было бы с мат.части, поэтому сначала, по идее, логичнее еги, а потом уже вариации...
Да и возвращаясь к началу дискуссии, изначально мы обсуждали, есть ли в России Школа БД. На что я высказывала мнение, что Школа все-таки есть, но это Школа именно рашн-БД, и надо отдавать себе в этом отчет. А с египетским стилем в России все еще в самом зачаточном состоянии.