Badriyyah писал(а):
Галина Вадимовна, я, вроде, ядом ни на кого не дышала, а, наоборот, пыталась мирить Вас с Наташей
И цель моих постов как раз не в том, чтобы кого-то обидеть, унизить и т.п., а именно, чтобы что-то понять для себя, и, возможно, кому-то еще будут мои мысли близки.
Алиночка, меньше всего на свете я, когда писала о ядом дышащих, имела в виду вас. вы не из этой породы точно!
я-то думала как раз об обстановке в нашем регионе.
по поводу "разбираться".
я читаю о еги/не еги с 2007 года. по архивам знаю, что это началось еще раньше.
короче, лет десять, если не больше, уже разбираемся.
изменения какие-то есть?
мне кажется, что каждый выбирает себе свой путь и движется по нему.
а плохо это или хорошо, не мне судить.
Badriyyah писал(а):
И отличие египетского стиля не только в особенностях техники, хотя и она важна, египтяне ПО-ДРУГОМУ слышат и интерпретируют музыку, важно понимать, изучать их менталитет, привычки, чтобы понимать, как ОНИ проживают слова известных песен и т.д. и т.д. И как раз многое здесь завязано именно на музыкальной традиции. Танец - это способ сделать музыку видимой, и было бы не правильно отображать только черно-белые тона, ссылаясь на то, что остальных цветов мы просто не видим, а вернее не хотим увидеть...
вот именно потому, что слышат по-другому, российские исполнительницы и не будут танцевать так, как египтянки.
даже если изучат менталитет, язык.
это все равно, что добиваться, чтобы мужчина понял женщину.
никогда не поймет.
потому что они другие (на всякий случай ИМХО))