Я не большой специалист в стилях, но попробую написать, что знаю и что чувствую. Мне объясняли просто, что в Каире работают два типа танцовщиц - ракасса - обычно стройная девушка, и другие танцовщицы - зачастую полные девушки. Но разница не только в телосложении, но и в подаче себя, ракасса пытается показать себя респектабельной, чистой, не проституткой, хотя сейчас большинство харам стрит все равно в продаже, только за хорошие деньги. Другой тип танцовщиц - условно назовем альма (авалим) в данный момент это уже почти точно танцующая проститутка. Раньше уличные танцовщицы - альмы (авалем) возможно и были обычными женщинами, но теперь все грязно и просто. Всех альм, которых я знаю лично, 100 % проститутки. Но при этом мне нравится танец альм, они обычно безумно пластичные, как без костей, могут выдавать офигенные тряски, могут обалденно двигать бедрами. Некоторые альмы маленького роста, что позволяет им двигаться очень шустро. Что касается ракассы, то сейчас многие говорят, что танец стал отходить на второй план, главное, ракасса на сцене должна создать образ дорогой, сексуальной и желанной женщины. Как в той байке - "ты просто ходи туда сюда". Но если касаться танца, то различие будет в хореографичности, ракассы все таки с поставленными руками, ногами и связками, авалем двигаются в основном на месте и двигают своим телом. Мулид - это уличный шатер для проведения праздников, в основном дешевых свадьб. Обтянут обычно красно синей тканью. Там играет очень дешевый оркестр, музыка ужасна, т.к. в основном это дешевые косоухие музыканты. Сейчас после революции очень популярна музыка записанная в мулидах, как шаабная, так и классика, такое фиговое влияение революции.
|