Fox писал(а):
ИМХО - относиться к текучке и прочим вещам как к обычному процессу не значит стать дубом, просто нужно уметь концентрироваться на главном и отбрасывать ненужное, прошлое, плохое и пр. Хотя, это уже вопрос темперамента и пр. психологических моментов.... Мне кажется, что излишняя концентрация на отрицательном "сжигает" преподавателя...
Я к текучке давно привыкла. Но только в общей группе.
Всем мил не будешь. Я вообще заметила что у меня выживают только сильные люди.
Слабаки уходят. Потому что я не буду облизывать и нянькаться. Слюнями не научишь танцевать.
А мне в первую очередь интересует результат. Я давно отношусь как к хобби к своей преподавательской деятельности. Денег танцами не заработаешь.
Разве что пахать 24 часа на 5 группах. Но это не мой вариант.
Но очень жалко когда уходят талантливые. Очень жалко.
Еще больнее если делаешь ставку на человека (ну к примеру хочется вырастить достойного солиста)
Хотя понимаю что это неизбежно.
Именно сильные хотят дальнейшего развития.
Но они уходят тогда когда еще не достигли уровня... Просто нахватавшись оптимизма и став увереннее в себе. Потом часть конечно сильно жалеет. Но уже не вернешь ничего.
Лично я не могу себе позволить раскидываться людьми (не из за денег!) из-за коллектива.
Коллектив -это очень сложная вещь. Не получится коллектива если люди не сблизяться.
Чтобы танцевать слажено и чувствовать жопой "соседа" нужно не просто приходить на занятия и репетиции. А еще контачить между собой. Должна быть связь. Отлично если в коллективе есть диктатор и тот человек который "держит группу" в тонусе. Но на практике ОЧЕНЬ редко такие активисты бывают. Это вам не советское время. У всех свои дела.
Обычно этим поневоле должен заниматься преподаватель.
Вот и получается что начинается сближение с участниками коллектива ради "общего дела".