Вот два разных мира
И это пускай - хорошо, что все разные , но так хочется, чтобы оценили настоящий фольк, вот за которым ездили, крохи собирали, корпели ...
С фольком опасно играться - теряется сам смысл - фьюжена горы и кучи, хватит уже - разбавили до необнаружимой концентрации , не то что налета - даже запаха скоро не останется - одна сладкая "типа сценическая " водичка.
И главное, вот взять танец-модерн - никому и в голову не приходит отрицать, что база для него классика - а без классической базы полная корявая херня будет . Так почему не надо скрупулезно изучать еги-фольк чтоб хорошо танцевать ракс и что всем особенно хочется - РАЗВИВАТЬ направление?
И кстати, откуда это стремление развивать то, чего не знаешь, а только видел и вскользь знаком?
Современная хореография появилась, потому что люди устали от канонов классической хореографии, им хотелось свободы выражения - но они же зубы съели на классике, а потом пришли и стали делать новое... Пускай я ретроград и консерватор - но всем учить матчасть!