BOT писал(а):
Юля, и тебе как педагогу просто чуть больше терпения по отношению к ученикам и поменьше перфекционизма, пусть они кривые, косые, на ногах не стоят, но раз они нашли в себе силы выйти на сцену, это уже здорово. И, надеюсь, пройдет время и ты признаешь, что та постановка Казафи это было первое выступление учеников твоей школы.
И еще раз тебе спасибо за твою креативность, энергичность и профессионализм как педагога))) А волосы я так и не решилась покрасить, хотя даже краску покупала, все никак не решусь.
ПЕРФЕКЦИОНИ́ЗМ (от англ. perfection — совершенство) — протестантское теологическое учение о возможности для человека через христианскую веру достичь совершенства, заслужить прощение у Бога и освободить свою природу от греха. Является одной из разновидностей идеологии движения святости и опирается на общепротестантские представления о процедурах обращения и освящения. Покажите мне тут святого.... Кто из нас святой скажи мне?
Кто меня поближе знает тот знает насколько я "святая" "- практически ангел"
Я лишь выступаю за то что если уж коллектив выходит на сцену он должен выглядеть и соответствовать сцене.
(подбор выступающих, макияж, костюмы у всех одинаковые подходящие по стилю, обувь т. д.)
Все это для меня очень важные детали. Потому что без этих делатей не будет самого главного духа выступления.
Я старалась максимально приблизить выступление к хорошо сделанному шоу. Естественно насколько это было возможно учитывая что люди в группе далеко не профессионалы. И я это могу сделать в силу своего опыта. И все что умеют сейчас Скарабеи немало. Слава богу у меня есть знания за спиной и многолетний опыт работы которым я щедро делюсь со своими учениками. И я могу привить любовь к Египту и тому чем мы все вместе занимаемся как говорится "с пеленок". Поэтому многие мои студенты после моего отъезда из Москвы так и не нашли места и педагога куда им ходить. Потому что у нас было весело и нестандартно. И я в свою очередь ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ВСЕМ ДЕВОЧКАМ из моей школы особенно из постоянного состава .
Наверно моей ошибкой было то что я хотела дать вам огромный багаж в 2 -3 года. Все то чему я сама училась 10 лет.
Не все смогли это выдержать. Но некоторые (не будем тыкать пальцами) напитались и даже Люся теперь имеет своих учеников и успешно преподает. Уж не говорю о ее нынешнем танцевальном уровне.
Давай начнем с тебя. Читая твои посты на том же беллидансе часто вижу "свои мысли" в твоих выражениях.
Значит мне удалось и в тебя вложить ПЕРФЕКЦИОНИ́ЗМА
Ты тут пытаешься сказать что ПОСТАНОВКА КАЗАФИ с которой мы заняли 4 место на жемчужинах это первое выступление Скарабеев....
Решать тебе. Первое оно или не первое мне не принципиально.
Для меня лично первое то куда я вложила свои силы и душу.
у меня есть видео репетиций Фалляхов. Вот это было самое веселое и лучшее время.
Все были как одно живое существо. Коллектив. Все шили эти костюмы.. резали нитки.. делали пампушки.... успевали поржать на форуме .. бегали на примерки.. и было много смеха! Все готовились к прорыву и нам это удалось. Мы собрали все первые места с этим номером. И мы его так выучили и нарепетировали что отключение музыки на банкете у египетского посольства нам было ни по чем... мы спели песню и дотанцевали до конца...
Вот это я считаю духом коллектива. К этому я стремлюсь.
С такой группой мечта работать. И с каждым номером было бы все круче и профессиональнее.
Но ... после (да уже во время) Хаггалы+саиди начились внутренние нехорошие движения. Ты кстати тоже приложила руку к разброду группы и отделения некоторых членов от коллектива. Но я прощаю всем. Все равно это уже в прошлом. И обратно ничего не вернешь. Хотя я пыталась собрать собрание и со всеми говорить. Но насильно мил не будешь. Приоритеты меняются по ходу жизни у людей.
Поэтому опять же..... ЧТО ЛУЧШЕ ПОСТОЯННЫЙ СОСТАВ или ПОСТОЯННО НАБИРАЮЩИЙСЯ?
Ты вот в каждой строчке мило пытаешься укусить Наташ как скорпион... (которым ты и являешь по гороскопу.)
А вот ты напиши лучше как на твой взгляд лучше решать вопросы внутри группы? Как набрать идеальную группу
Как сделать так чтобы КОГДА НАДО то на РЕПЕТИЦИИ ПРИХОДЯТ ВСЕ?
Контракты и стипендии не предлагать.
На счет твоего очередного укуса .
1.
-
Я БЕРУ и БУДУ БРАТЬ для обучения своих учеников ГРАМОТНЫЕ и ХОРОШИЕ постановки ЕГИПЕТСКИХ МАСТЕРОВ.
Для того что бы они учились на хороших примерах и манерах!- Я беру постановки
РАЗНЫХ ЕГИПЕТСКИХ ПЕДАГОГОВ потому что не ХОЧУ чтобы у меня были клоны.
Учась на разном люди не привыкают к одному. И не варятся в собственном соку.
- Я беру постановки разных мастеров для того чтобы вы различали стили не только фольклорные, но и стили и течения внутри страны Египта. (это не всем понятно. И слава богу. Есть секреты еще в методике
)
- я беру фольклорные постановки от египтян потому что НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ ФОЛЬКЛОР СВОЕЙ СТРАНЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ САМИ ЕГИПТЯНЕ.
Я всегда указываю имя постановщика и по возможности предлагаю посетить его Мк в Москве или в Египте.
(Вспомни сколько раз ты со мной (а потом и сама) ходила на мК в "Фараоник").
А терпение у меня Наташ железное... но не бесконечное! Я долго терплю... могу годами .. но если режу то могу и по живому!
Стрельцам это свойственно. Ничего не могу с собой поделать.