Regina писал(а):
Ну и картина...
Чего вы утрируете то, Даниелл? Наверное, вы сами прекрасно знате, что Халед мог сказать, вы массу его МК в Каире посетили, я думаю...А мне вот денег на него не хватило, я на Ранду только ходила. но девочки потом смеялись после её МК - сказали. ага, надо забыть, что Халед сказал - как раз он говорил, что надо быть мягкими (А Ранда- strong dancer) про естественность рук (а у Ранды руки сильные, напряженные, в позах все время), что "нет" арабескам...) В это роде - очнеь разыне они все-таки, но мне и Халед, и Ранда нравятся...
Регин у меня просто настроение хорошее сегодня. Ржу сижу...
Я просто пыталась воссоздать египетский стиль в стереотипном мышлении российского пипла.
Не так ли?
Ранда она одна такая. Единственная . У нее ее узнаваемый Ранда -стиль на основе Дининого как мне кажется. Плюс добавлены некоторые узнаваемые элементы от танцовщиц золотой эпохи.
Например Наимы Акеф.
Я кстати не знаю истории Ранды. Надо бы поискать.
У Халеда тоже свой стиль выработанный годами. Но лично мне кажется у него очень жеманный стиль ориентированный на европейского потребителя. Это обычное явление он же там живет.
Но несомненно он педагог высшего разряда. Его мастер-классы всегда очень и очень интересные!
Каждая профессиональная танцовщица (или танцор)конечно же несет в себе свои какие то характерные черты и ее танец отличается ее личными находками.
Мягкость в египетском танце... это певучесть технике. Перевод телом музыки. Живая музыка.. живое тело.
Мягкие руки сочетаются с твердыми ударными (бедрами). Все должно быть как бы в комплексе.
Просто египетская музыка сама по себе мягче чем ливанско-сирийская например.
Но лично мне было бы неинтересно смотреть на просто плавную ... пластичную ... техничную.. но без мощного стержня внутри танцовщицу. Вот на мой взгляд мне интереснее смотреть на харизматическую, умеющую где надо ослабить, а где надо ударить, наполненную глубиной музыки танцовщицу. Важно чтобы дух Египта окутывал ее как туман. А дух Египта он во всем.... в исполнении.. в костюме..... в манере . Мне важно видеть и чувствовать как танцовщица переводит музыку своим телом и душой. Мне интересно видеть ее лицо искреннее и настоящее, а не пантомимное и не театральное. Вот лично мне не нравятся "латиноамериканские замашки" (опять же по российской версии) в мимике. И мне очень нравятся секси танцовщицы с эдакой изюминкой. Потому что на элегантный (я писала выше что я вкладываю в это понятие) танец мне смотреть скучно....
Вот где-то примерно так.
Ведь зритель чувствует фальшь сердцем! Это как играть мимо нот.... ухо режет.... глаз болит...