Оооо, всколыхнулось старое гавнецо
А Саша-то какова , не могу не процитировать
Цитата:
Вообще, это был чуть ли не единственный конкурс, когда я знала и чувствовала по реакции зрителя, что я первая. Ну вот в очередной раз удивил меня Каир. Мы тут ездеем, пытаемся набраться арабизма, научиться тому неуловимому, что есть в каждой танцующей арабке, а в итоге... в Каире рулит шоу. Теперь я знаю, что в Каире круто упасть в шпагат и в таком положении акцентированно на Dum бить ...ээээ... тем самым местом, которое соприкасается с полом в этом самом шпагате. Кстати, постановка мадам Фрейз.
Вы знаете, в начале мне было обидно... но потом ко мне стали подходить абсолютно незнакомые мне люди, из разных стран, которые говорили мне практически одно и то же, что они удивлены и что первой должна была стать я. А на закрытии ко мне подошел Халид Махмуд, взял за руку и сказал, что он меня поздравляет со 2 местом, но по его мнению я была номер один на этом конкурсе и что это мнение многих преподавателей! И после этого меня совсем отпустило. В окнце-концов, конкурс судили всего 5 педагогов, среди которых не было Фариды Фахми, мнением которой я очень дорожу, не было Нур, не было Махмуда Реды... в общем-то, все это условность, ведь главное, как тебя оценит зритель.
И Борисовна не отстает
Цитата:
Анна Баранова, Россия. Начала выходом с шамааданом - техника бедер амплитудна, держит хорошо. Сильно, до пояса, открыты ноги - как оказалось, для шпагата, на который она и села в партере и проделала пассы поднятой ногой.Хорошо, но излишняя худоба при высоком росте(особенно руки) портит впечатление от танца. Используемую технику исполняет в основном правильно(насколько видела), хороший номер шоу-беллиданса. Но не ракс эль-шарки - арабскую подачу надо нарабатывать. Публика номер почему-то не оценила, вяло похлопала.
Рука руку моет
, что тут скажешь...