скопировала с украинского форума.
Девушки, спасибо за Ваш интерес и внимание.
По первой теме "Сердцебиение и дыхание танца. Ритм, мелодия и музыкальные акценты в египетском стиле" - фактически это будет мастер-класс по технике, но мы будем рассматривать технику в связке ритм-мелодия-движение. Как устанавливается эта взаимосвязь, какой логике и законам подчиняется и как эти логика и законы могут нарушаться. Мы рассмотрим ритмы и примеры того, как их можно интерпретировать технически, как может меняться интерпретация в зависимости от сочетания с мелодией и музыкальными акцентами. Мне не хотелось бы называть этот мк именно мастер-классом по ритмам, потому, потому что голые связки под ритм не имеют смысла в отрыве от мелодии и смысла произведения, поэтому мы рассмотрим все во взаимосвязи. То есть, в рамка этого мастер-класса я хотела бы дать вам понимание того, как находиться в музыке, в ритме, как интерпретировать музыку.
Что касается второй темы - давайте тогда остановимся на теме "Модерн ориентал коктейль. То, что делает исполнение "живым": неидеальность и нелогичность, как признаки "жизни" в танце. Этот мастер-класс будет о том, как египетская техника и манера взаимосвязаны между собой и чем они отличаются от наших представлений о технике и манере. Мы отличаемся от египтян в механике тела и в движениях тем, что бессознательно стремимся к идеальности, красивости - как вытянута рука, как натянут носок, спрятана ли пятка. А они неидеальны, но естественны, поэтому их танец такой живой, не театральный, а именно естественный. Наша манера определяется желанием впечатлить публику и произвести эффект, а их - естественной потребностью выразить состояние. На примере постановке я постараюсь показать эту разницу.
Вот черновая версия фрагмента этой постановки
http://www.youtube.com/watch?v=aFdGXrVxQaQ