Девушки, фи, какие вы не тонкие
Спрашиваете зачем Алина пишет эти монологи
- это же простое человеческое желание выделиться, выпятить свои несомненные достоинства - вдумчивость, глубину и умение учиться путем противопосавления всем, таким поверхностным и недалеким.
Зря вы так о Даниэлле, уважаемая Алина. Этот человек всегда беспристрастен в своих оценках педагогов . Я на её мнение всегда полагаюсь при выборе мк. Она никогда никого не склоняет в чью-то пользу - говорит всегда - у этого педагога ты сможешь взять то-то и то-то, мне лично не нравится, но тебе может оказаться полезным и так далее. Думаю, не я одна уважаю мнение именно Даниэллы. А уж как этот человек умеет брать!! Она и нас постоянно учит подмечать мелочи, нюансы. Я, побывав на одном и том же мк с ней , с удовольствием выслушиваю её анализ мк - Даниэлла всегда говорит - а ты заметила , а ты поняла, а ты увидела? И оказывается, что она была гораздо внимательнее и взяла гораздо больше меня, хотя и я не новичок и любитель учиться.
Теперь о жесткости и строгости педагога на мк. Если человек дает мк по постановке корпуса и технике движений - это одно . А если это хореография - тут другой случай. Вспомним Фариду Фахми и Махмуда Рэду - неправда ли - не просто строгие, а очень строгие. Я все вспоминаю, как зверел деда Рэда от Лилианны на мк - и все её поправлял (да без толку
) Согласна - дело нужное, важно, чтобы это не захватывало педагога целиком.
Я тоже люблю педагогов-методистов . Четкая и продуктивная методика преподавания - это нормальное требование к педагогу. Я тоже, как и многие другие умею брать и выносить "что-то" с мк любого педагога - но чем дальше учишься - тем больше хочется качественного продукта. Тем более, что, как вы выразились -
Сложно и тяжело зарабатываю на жизнь танцами .
Не могли бы вы, Алина, четко и вразумительно , и главное
кратко ответить - почему стоит ходить на мк Моны? А то ведь я, да и многие , подозреваю, так и не уяснили себе этого.