Танец живота http://skarabeystars.ru/forum/ |
|
Бредовые гипотезы происхождения танца живота http://skarabeystars.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=407 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | DANIELLA [ 31 окт 2008, 04:31 ] |
Заголовок сообщения: | Бредовые гипотезы происхождения танца живота |
«Танец души» История арабского танца "Арабские танцы" появились в цивилизации Хиттида, в Тибете, примерно 11 тыс. лет назад, в конце этой цивилизации. Хиттида - воинственная цивилизация, и поначалу эти танцы были частью мужских воинских танцев. В таком - мужском и воинском - виде эти танцы пришли в Пацифиду. Хиттидские воины строили свои воинские искусства, в основном, на манипуре, пацифидные - на анахате. Потому эти танцы для воинов Пацифиды были неприемлемы. Эти движения и танцы подхватили женщины. Они радикально изменили рисунок движения, сделали танец завораживающим, привораживающим мужчин. (По просьбе женщин это сделал Учитель танцев из Китая, мужчина). В таком виде, собственно, он и появился в Японии в 5 тысячелетии до н.э. Это был "Танец Шамаханской царицы", колдовской и обворожительный. Затем, когда женщин в Пацифиде стало мало, а мужчин много, потребность в борьбе за мужчин снизилась, и танец стал упрощаться. В таком, упрощенном, виде он начал путешествие по миру (около 4,5 тыс. лет до н.э.). Он прошел Вьетнам, Корею, Китай, Турцию,Аравию, Африку, Южную Америку. Таким он попал и к древним славянам (3,5 тыс. лет до н.э.). Праславяне изменили характер танца. С этим поработали великие жрецы и учителя славян. Они прекрасно поняли все сильные и слабые стороны пришедшего танца. Жрецы изменили характер движений и всего танца; из танца-соблазна, искусителя он превратился в танец для любимого мужчины. Из кшатрийского он стал танцем вайшьев. Такому танцу обучали многих славянских девушек в возрасте 15-17-ти лет (наряду с другими танцами, в том числе народными). Так продолжалось примерно 1000 лет. Около 2,3 тыс. лет до н.э. доработанный жрецами "арабский" танец впервые становится ритуальным. Он исполняется только в вечернее время (18-20 часов), на природе или в помещении, и танцуется женой для своего мужа в день годовщины их венчания. (Сакральная сторона этого танца: "Дорогой! Мы прожили вместе ещё один год. Но я - такая же красивая и желанная".) Все женщины, у кого в этот день выпала годовщина венчания, собираются вместе, и, прилюдно, танцуют этот танец для своих мужчин. (У славян этот танец продолжает оставаться танцем женщин - вайшьев, в других странах - кшатрийским). Примерно за 300 лет до появления Христианства славянский (ритуальный) вариант этого танца начал свое путешествие обратно в Азию (их принесли туда славянские девушки при переселении славянских племен на юг), в таком виде его узнали Турция и жители Аравийского полуострова ("араби"). Они смогли в течение почти 400 лет (до 1 в. н.э.) хранить его без изменения, но затем некоторые танцовщицы стали исполнять его корыстно, за деньги. Так ритуальный вариант танца начал терять свой эзотерический смысл, исполняться всеми по поводу и без повода, и за последующие 350 лет (примерно до 5 в. н.э.) стал известен во всех странах Востока, в т.ч. в Индии, Цейлоне, Японии, Афганистане, а также в Африке (Египет, Эфиопия, Танзания, Ботсвана, Нигерия), Европе (Испания, Италия), в Дальневосточных землях. Танец стал "вайшьевским танцем" для всех, но потерял ритуальный смысл. В 7 в. н.э. за танцем почти повсеместно укоренилось название "арабского танца", и все хорошие танцовщицы для повышения профессионализма приезжали в арабские страны. В это время в арабских странах, в разгар ислама, были "в чести" гаремные отношения. И "арабский танец" начинает здесь исполняться как средство для привлечения внимания владельца гарема, т.е. как женский способ борьбы за мужчину. Вот тут в танец начинают проникать движения с явным сексуально-обольщающим подтекстом, культом доступности и вседозволенности. В гаремах женщин - много, мужчин - мало. Танцы многих жён не находят отклика у главы гарема. И жены начинают танцевать эти танцы для своих любовников, которых приходится искать "на стороне", - танец превращается в танец-соблазн. За 2,5 века (до 10 в. н.э.) такой вариант танца почти полностью вытесняет из стран, где его танцуют, все его прежние варианты. Танец-соблазн становится насущной темой существования, ведь в Азиатиде, сменившей Пацифиду, - много "бесхозных" женщин, а мужчины постоянно гибнут в бесконечных войнах. Т.е. необходима жесткая борьба женщин за мужчину. Эта социальная причина послужила поводом к тому, чтобы женщины разных народов усмотрели в "арабском танце" прекрасное средство для такой борьбы. Потому с этого времени женщины различных стран стали самостоятельно добавлять в него "обольщающие" элементы из своих народных и ритуальных танцев, соревнуясь друг с другом в открытости сексуального призыва и стремления подавить всех конкуренток. С 10 по 12 в.в. н.э. в "арабских" танцах произошли некоторые изменения. Дело в том, что, как уже указано выше, с 9-го тысячелетия до н.э. по 10 в. н.э. эти танцы исполнялись только женщинами. С 10 в. н.э. арабскими танцами заинтересовались мужчины. Они не танцевали танец на публику, но, оценив его красоту, стали преподавать его женщинам как учителя и мастера танца. Мужчины не убирали имеющихся движений, но "разбавили" их некоторыми па из китайских и таиландских ритуальных женских танцев. Начиная с 12 в. н.э. и до сегодняшнего дня "арабский танец" существует уже почти без изменений. Сегодня известно около 50 основных видов арабского танца. Есть 8 крупных Школ арабского танца: Турецкая, Египетская, Пакистанская, Ботсванийская, Таиландская, Бутанская, Аденская и Иорданская, а также множество мелких. В Ботсванийской и Таиландской школах есть два Учителя арабского танца. Интересно, что среди всех этих Школ арабского танца практически только Иорданская Школа развивает "несексуальное", чисто танцевальное направление - танец "для своего мужчины". В остальных Школах доминирует направление открытого привлечения всех мужчин и неприкрытой борьбы танцующей с женщинами-зрителями за мужское внимание и энергетику. Почему это происходит? Одну из причин мы уже указали - большое число одиноких женщин на Земле, нехватка мужчин. А женская суть требует: для жизни нужна энергия. Вероятно, в настоящей эпохе арабский танец, как элемент духовного и физического совершенствования, потребует других подходов. Сегодня танец сексуального обольщения зрителей вызывает естественную реакцию мужской половины; танцовщиц домогаются, насилуют. Нужно вернуть танцу окраску женского искусства, индивидуальности, способности укреплять пару, а не расцвету разврата, насилия, провокаций и вампиризма. Соблазняя всех мужчин, танцовщица невольно дает им всем обещания, которые потом не выполняет. Отсюда страдает женщина, её женская природа. Среди танцовщиц много "несчастных случаев", травм, женских болезней и т.п. В "индивидуальном варианте", - танце для любимого, - женщина языком жеста и движения говорит, что она готова всегда быть для него такой же огненной, игривой и привлекательной, как сегодня на сцене. Источинк: abcdance.org |
Автор: | Афийя [ 31 окт 2008, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бредовые гипотезы происхождения танца живота |
Ох, читала я эту "историю". Мужик сочинял, стопудово. Ну, у каждого свои фантазии . Один такой сейчас на беллидансе слюни пускает, искренне веря, что и впрямь наберёт гарем из молоденьких и послушных красоток. Если "поначалу эти танцы были частью мужских воинских танцев", то я представляю этих воинов . "Не подходи ко мне, пррротивный (удар бедром), я грозен (бочка), сейчас ты узнаешь, каков я в бою (тряска грудью... гм) " |
Автор: | Серая Шейка [ 31 окт 2008, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бредовые гипотезы происхождения танца живота |
[В гаремах женщин - много, мужчин - мало. Танцы многих жён не находят отклика у главы гарема. И жены начинают танцевать эти танцы для своих любовников, которых приходится искать "на стороне", - танец превращается в танец-соблазн. За 2,5 века (до 10 в. н.э.) такой вариант танца почти полностью вытесняет из стран, где его танцуют, все его прежние варианты. Танец-соблазн становится насущной темой существования, ведь в Азиатиде, сменившей Пацифиду, - много "бесхозных" женщин, а мужчины постоянно гибнут в бесконечных войнах. Т.е. необходима жесткая борьба женщин за мужчину. Эта социальная причина послужила поводом к тому, чтобы женщины разных народов усмотрели в "арабском танце" прекрасное средство для такой борьбы. Сегодня известно около 50 основных видов арабского танца. Есть 8 крупных Школ арабского танца: Турецкая, Египетская, Пакистанская, Ботсванийская, Таиландская, Бутанская, Аденская и Иорданская, а также множество мелких. В Ботсванийской и Таиландской школах есть два Учителя арабского танца. Интересно, что среди всех этих Школ арабского танца практически только Иорданская Школа развивает "несексуальное", чисто танцевальное направление - танец "для своего мужчины". В остальных Школах доминирует направление открытого привлечения всех мужчин и неприкрытой борьбы танцующей с женщинами-зрителями за мужское внимание и энергетику. Да, афффтор жжотт!!! |
Автор: | Nashita [ 31 окт 2008, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бредовые гипотезы происхождения танца живота |
Ндааааа..... Это сколько ж нужно выкурить, чтоб такую гипотезу выдвинуть??? |
Автор: | Nashita [ 31 окт 2008, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бредовые гипотезы происхождения танца живота |
Интересно, какими источниками пользовался афтар Вывих мозгов случился при прочтении. Особенно понравилось, что в Турцию и на Аравийский п-в "арабский" танец принесли славянские девушки, а про гаремы, жён, любовников и "безхозных" женщин ващщще улёт! |
Автор: | Афийя [ 31 окт 2008, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бредовые гипотезы происхождения танца живота |
Nashita писал(а): Интересно, какими источниками пользовался афтар Да никакими! Парню грезились битвы за его прекрасное тело . Вам кажется нелогичным участие славянок в создании ТЖ? На самом деле железная логика - автор-то в России живёт. Вот и призывает вернуться к истокам . Не в прямой форме, конечно (по-крайней мере, в приведённой... гм... статье, но не исключаю, что она неполна). А обращение несчастных женщин к китайскому мудрецу (мужику! что специально подчёркнуто) с просьбой сделать их танец привлекательным для мужчин? Или мудрец был гей со стажем, или у женщин было туго с опытом и логикой. Впрочем, как и у автора. |
Автор: | Лина [ 01 ноя 2008, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бредовые гипотезы происхождения танца живота |
девочки! это бред?!! галлюцинации?!!! я хочу посмотреть на обрядный "арабский" танец-соблазнение наших 15-летних пра-пра-пра в 18 часов вечера перед мужчинами! да, а какой костюм был для этих танцев? сарафан? или все-таки бикини? |
Автор: | Al-Amira [ 02 ноя 2008, 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бредовые гипотезы происхождения танца живота |
Я в книге читала что мол девушка что то исполняла на сцене и ей под одежду залетела оса,и она начала делать интересные движения чтобы избавится от нее..народу показалось это красивым и они решили создать такой вид искусства как таец живота)) на мой вгляд глупо как то...может и правда..правда ли это?или легенда?)как вы думаете? |
Автор: | DANIELLA [ 02 ноя 2008, 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бредовые гипотезы происхождения танца живота |
да бред это! |
Автор: | Al-Amira [ 02 ноя 2008, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бредовые гипотезы происхождения танца живота |
это даже в передаче "что?где?когда? " вопрос такой был =)на него так ответили...аж смешно...представляю как двигалась бы девушка если бы к ней под одежду залезла оса)))))))))) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |