Наконец-то я поняла чего мне не хватало. Последний год хотелось сделать себе хороший красивый танец. Музыку подходящую было не найти, все не нравилось.
Потом стала слушать имеющиеся композиции в египетском стиле (которые были задвинуты в пыльный долгий ящик т.к. ничего интересного в них не было, так мне казалось), и мне они начали нравиться, и я стала слушать их чаще. Я подумала не заболела ли я,и на всякий случай померила температуру. Но все было в норме.
Я поняла, что хочу сделать танец под одну из них. Попытки не увенчались успехом, музыка была прекрасна, а танец под нее мягко говоря плох.
Получился своеобразный дуэт "Красавица (музыка) и чудовище (танец)"
О том чтобы взять чью-то постановку, речи не шло, т.к. все "взятые у кого-то на время" постановки (а потом благополучно присвоенные) чаще всего напоминают ходячих клонов или пародию, которую разве что в comedy bellydance показывать.
Время шло, музыка слушалась, плавные покачивания на стуле в ритм появились, а танца все не было.
Мысль все бросить и эмигрировать в Каир, была пресечена на корню мужем, который категорически отказался переезжать за тридевять земель по моей прихоти.
Мастер классы не помогали, там давали постановки, свое видение техники...но все это было не то.....
Моим ученикам и зрителям нравились и продолжают нравиться те групповые танцы, которые мы делали, но для себя мне хотелось чего-то совсем другого. Мне не хотелось, научиться делать тряску стоя на ушах и при этом играть на сагатах, или тройное сальто и потом бац ......шпагат.
Мне хотелось совершенно другого, слияния с музыкой которая мне нравится, хотелось ее прочувствовать душой и телом, нарисовать мелодию, сыграть ее телом. И так чтобы это нравилось до мозга костей.
Я уже практически смирилась с мыслью, что здесь, в своей стране я этому никогда не научусь.
Я начала ходить на занятия к Даниэлле ради того чтобы увидеть что-то новенькое и интересное. Но все так просто не обошлось. И вот тут свершилось. Кто-то писал о том, что в голове произошел переворот, все встало с ног на голову, а вернее наоборот, все стало вставать на свои места!
И я поняла, что то чего мне не хватало, это египетский стиль. То, чего искало мое внутреннее Я, и то чего не умело тело.
Радости моей не было предела!
Даже во время урока, повторяя какое-либо движение, я наслаждаюсь музыкой и иногда чувствую, что получается ловить мелодию, и с каждым разом этих приятных моментов все больше.
А все еще только начинается