marimin писал(а):
Вы бы хоть(тем более,если взялись преподавать
) навели бы справки о Даниелле(кто такая,чем занимается,с кем общается,опять же),чтобы понимать,кому именно вы всю эту "пургу" про МК прогоняете..
ТЕМ БОЛЕЕ если у танц-цы и преподавателя есть статус,она известна в России/за рубежом,она уже не может себе позволить говорить подобные вещи - статус уже элементарно обязывает!.. В этом положении уже нельзя опускаться до базарного уровня со словами "плевались от МК".
Badriyah писал(а):
ой, Алина, что-то Вы сами себе противоречите)))), то говорите, что на позитив надо настраиваться, а сами БАХ! и неожиданно ученицу по заду палкой! То говорите, что русские любят посложнее, а потом не понимают сложных МК Моны))))))))))), Кстати, многи известных и почитаемых египетских танцовщиц имеют "горбатую" спину;). БД -это не восточные единоборства и не гимнастика, чтобы всегда быть в струнку подтянутой (ИМХО)
Извините,а вы что хотели от получить от понятия "позитив"? Чтобы вокруг вас на МК прыгали девочки в одуванчиках?
МК - это работа,все туда приходят работать над собой, учиться, а не розы нюхать.
Русские любят посложнее ТЕХНИКУ, сложность же подачи Моны не в этом. Сложность в том, что вы должны быть определенным образом внутренне готовы к трансформации.Это вопрос сознания,своего развития.
Принцип обучения везде одинаков - будь это БД, единоборства или еще что-то.
Терпение,труд,упорство и работа.Воля и дисциплина.Кто стойко выдерживает,тот добивается наилучших результатов. Я была на МК ТИТО, и мне очень запомнилась его тактика.Он выжал из нас все силы,все соки, мы к концу МК были просто загнанными,пот тек в три ручья,все думали только о том, когда уже конец:)Упасть и не встать,как говорится. А он, видя,что нам становится все труднее, громогласно через каждые 3 минуты голосил
"СМАЙЛ!!! АЙ ЭМ ХЯППИ!!!"
Вот так учил через не могу и не хочу, через трудности, связанные с танцеванием,несмотря ни на что не забывать про УЛЫБКУ на лице.Это очень тяжело с непривычки.да,он достаточно жестко нас "построил".Зато какой эффект!!! Я до сих пор все время его вспоминаю, когда во время выступления от усталости хочется схалтурить и не выжиматься до конца...
s_jazz писал(а):
Я вполне могу назвать преподавателя, у которого учатся результативно ВСЕ до единого (я имею в виду не занятия, а мастер-класс, в конце которого ученик должен запомнить постановку и ее станцевать). И дает он тоже под "one, two, three, four", но арабизма при этом у него как-то не убывает А что касаемо строгости и жесткости учителей...то, Алина, вы, по-моему, переборщили Разумеется, учитель должен быть требовательным, но жестким?! Лично я жесткость не приемлю, не в армии.
Жесткость необходима.По натуре своей человек склонен к ЛЕНИ и жалости к себе.Это можно убрать только жесткостью учителя.Человек сам часто не в силах себя заставить и дисциплинировать,часто дает "сбой".Себя-то пожалеть всегда ой как хочется
Когда 100 человек,согласна,это сложно.Но ведь в основном группы на МК не больше 30 человек.Мне кажется,уместно, когда преподаватели подходят и исправляют ошибки КАЖДОГО.Это очень хорошо,когда твою ошибку заметят и вовремя исправят.А то как пришла с кривыми руками так и уйдешь восвояси. была на МК Натальи Фадды,она так тоже достаточно жестко отругала всех за горбатые спины и построила всех крутить шене и связки на классику.Следила за постановкой тела.Я думаю, ТАКИЕ МК всегда результативнее,чем МК,когда преподаватель приходит,встает спиной и прогоняет приготовленную постановку на 2 часа.Запомнил-не запомнил,никого не колышет.И даже не повернется,чтобы посмотреть,кто что танцует за его спиной.А сзади все стоят с горбатыми спинами и кривыми руками,пытаясь со своей корявостью еще и запомнить сложные связки...выглядит со стороны грустно...Сама была на таких МК не раз.
Согласна,что мастерство преподавателя должно быть показано на максимум на МК.Но опять же!Ведь все разные.Кто-то преподает лучше,кто-то хуже,у кого-то манера отличная,но техники мало,у кого-то техники навалом,манеры и эмоций ноль.Все преподаватлеи РАЗНЫЕ.Я уже написала это.
Что нужно учиться, несмотря на разность всех преподавателей,БРАТЬ самой у них самое лучшее,что они могут дать.