Танец живота

Официальный сайт Даниэллы. Копирование запрещено!

Текущее время: 21 окт 2018, 17:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАХМУД РЭДА / Mahmoud Reda
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 13:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 12814
Откуда: Москва-Каир-псков
Махмуд Реда-живая легенда

Изображение Изображение

Махмуд Реда родился 18 марта 1930 г. в Египте, г. Каир. Выиграв в 1952г. Чемпионат Арабских Государств по гимнастике в вольных упражнениях, в 1952 г. он был избран представлять Египет на Олимпийских Играх в Хельсинки. В 1954г. господин Реда закончил факультет Экономики Каирского Университета. С 1982 по 1990 г.г. Махмуд Реда занимал должность заместителя Министра Культуры Египта. Кроме этого господин Реда - писатель, его кника “В Храме Танца”, написаная на арабском языке в настоящее время еще не переиздавалась.


Махмуд Реда прославился как основатель театрализованных танцевальных программ в Египте. Целью создания первого народного танцевального коллектива Реды было обобщение богатейшего танцевального наследия Египта, а воплощением этой идеи стал театр. Махмуд Реда оставил яркий след в египетском кинематографе. Он снимался в главной роли а также в качестве танцора и хореографа во многих популярных египетских фильмах.


Театрализованные представления танцора и хореографа Махмуда Реды и его ансамбля стали той базой, на основе которой возник уникальный танцевальный жанр, высоко оцененный обществом и государством. В рамках этого жанра танец приобрел статус профессионального танцевального искусства. Египетское правительство присвоило ансамблю Реды звание «коллектива достойного представлять фольклор Египта как в музыке так и в танце».


Махмуд Реда является режиссером и хореографом сотен танцевальных номеров. В своей работе над новыми постановками господин Реда лично занимался выбором костюмов, музыки, освещения и сценического убранства для танцев.


В настоящее время ансамбль Реды насчитывает более 150 танцоров и музыкантов. Такие известные педагоги мастера, как Ракья Хассан, Момо Кадус, Мо Гедави и Юсри Шариф в прошлом были участниками ансамбля Махмуда Реды.

В репертуаре ансамбля более 300 номеров, включая современную эстраду, баллетные постановки и даже шуточные номера.

Ансамбль Махмуда Реды объездил более 60 стран с 5-ю мировыми турне и выступал на таких престижных сценах как Карнеги Холл (Нью Йорк), Альберт Холл (Лондон), Олимпиа (Париж), Конгресс Холл (Берлин), Театр имени Горького (Москва) и в ООН (в Нью Йорке и Женеве).




Авт.Фарида Фахми (Перевод с анг. Екатерины Егоровой)
Источник:
http://www.nour-orientaldance.com/autho ... rticle_16/

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАХМУД РЭДА
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 03:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 12814
Откуда: Москва-Каир-псков
Изображение

Перевод: Сергеева Елена (Рыжая Лисичка)

Выдержка из статьи с разрешения Maggie Caffrey. Когда в 50-х Насер пришел к власти, то начал усиленно избавляться от порядков,которые были при короле Фаруке. В частности, запрет касался и танцовщиц, что они не могут носить ориентальный костюм-кабаре и танцевать ориентал в своих выступлениях. Махмуд Реда, Олимпийский гимнаст (мастер спорта по гимнастике), который в то время гастролировал за границей, представляя аргентинский фольклор, загорелся идеей прославить Египет, сделать так, чтобы Египет гордился своими собственными народными танцами. Публичные выступления в то время считались рискованными, танцами низшего класса и делавшимися для необразованных людей.

Махмуд стал хореографом, учителем, художественным руководителем и первым танцором, в то время, как его жена Nadeeda создавала костюмы. Али (его брат) стал режиссером, а его жена Meida стала Farida Fahmy.

Медхат стал давать уроки (мастер-классы) для танцевальных курсов Baladi Cairo в октябре. Со своим четким, выразительным и изящным стилем он быстро приобрел успех у студентов. Его хореография была не просто приятна для исполнения, она также хорошо смотрелась в групповых танцах.

Медхат прибыл со своими дочками-Nesma (17 лет) и Nancy (14 лет). Несма обучается в Каирском Университете и хочет стать танцовщицей, но учитывая неблагоприятную обстановку для танцоров в Египте, Медхат предлагает ей дальше учиться в Универститете, повышать ученую степень.

В 16 лет Медхат впервые видит выступление фольклорной группы Махмуда Реды по телевидению. Он увидел, как танцуют Махмуд Реда и Фарида Фагми в фильме "Agaza Nus El Sana". Ему понравились музыка, танец и костюмы и он был в целом вдохновлен фильмом.

В то время "все хотели присоединиться в фольклорной труппе Реды. Она была любима всеми", и Медхат был одним из них.

Однажды он увидел объявление на театре Ballon (это настоящий дом для танцоров труппы Реда). Претендентов было более 400 человек и Медхат был одним из 7 человек, отобранных для полугодового обучения и для дальнейшего мирового турне, в том числе Америка, Великобритания, Франция и Бельгия. За это время Медхат выучил 75 постановок Реды и создал 45 своих собственных.

Я спросила его о профессиональной подготовке.

"Танцовщица должна учиться балету, чтобы иметь смелость выйти на сцену. Мы изучали "душу" балета, Махмуд Реда взял из него burre, arabesque, debolet, pirouette, tour rondelle и привнес в фольклор, балет стал основой для преподавания народного танца. Мы также изучали самые популярные танцевальные формы, такие , как Assiya, Siwa, Iskandaria, Mersa, Matour, Suez, Said, Dabka, and Fellahin.

Ориентальный танец также является видом старых танцев, мне нравятся движения. В египетском танце много движений, но фольклорный танцор должен изучать все виды танца.

Maggie Caffrey отмечает в своей статье, что "Фарида Фахми принесла в женские партии новые черты, новые шаги. Они были тщательно проработаны, движения живота с ярко выраженной сексуальностью были отброшены. Т.к. танцы предназначались для сцены, то было важно чтобы танцоры научились использовать все пространство, а не танцевали чуть ближе или чуть дальше одной точки, как это обычно происходило в народных танцах."

Махмуд Реда оказал огромное влияние на современный восточный танец, у нас есть арабески и грамотный охват пространства сцены как результат творчества таких женщин как Shu Shu Amin, Aida Nour, Raqia Hassan and Randa Kamal, которые учились у него и принесли это в ориентал. Эти танцовщицы, которые танцевали и тренировались в фольк.труппе реды имеют хорошую сценическую подготовку, аккуратные и изящные движения и становятся хорошими учителями.

Махмуд Реда из Sayyeda Zeinab. В Каире он танцевал на Moulids (празднкии в честь святых), а затем в 1950-х был гимнастом, который танцевал румбу и танго в аргентинской труппе. Когда Реда увидел Джина Келли и Фреда Астора по ТВ, у него появилась идея сделать фильм с труппой Реда.

Когда Реда начал создавать группу, она состояла их 7 мужчин и 7 женщин, которые состояли в дружеских или родственных связях. Как шоу они были представлены в 1958 г. в театре Balloon вместе с Naima Akif в оперетте Arya Leili Eilin. Это было начало новой танцевальной формы Египта.

Реда вышел на поля Египта и увидел местные народные танцы. Это вдохновило его на создание хореографии из всего разнообразия, что он увидел.

Фольклорный стиль Реда принес уважительное отношение к танцу в Египте; он был невинный, чистый и привлекательный, сочетание балета и фольклора стали универсальной базой, благодаря которой стало возможно максимально близко, правдиво охватить и показать все слои египетского общества от земледельцев до моряков и цыган так же хорошо, как baladi и afrangi (образованных) людей. Танец очень популярен потому что использует элементы со всего Египта и люди могут отождествлять себя с ней. Это "вещь" для всех и каждого.

Медхат Фахми был танцором и хореографом фольклорной труппы Реда в течение многих лет. Он женат на Sawsan, танцовщице из труппы Реда. У них две дочки, Несма и Нэнси. Нэнси учится в Каирском университете. Медхат живет в Каире, преподает и ставит хореографию в Каире и является менеджером Айды Нур.


Изображение Изображение

Изображение

Фото и видео с мастер-класса Махмуда Реды 23 февраля
http://www.beledi.ru/koncert/workshop_M ... _02_06.htm

Источник:
http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=1359

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАХМУД РЭДА
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 03:32 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 12814
Откуда: Москва-Каир-псков
Изображение
Источник:
http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=1359

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАХМУД РЭДА
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 03:33 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 12814
Откуда: Москва-Каир-псков
Интервью с Махмудом Реда
http://www.0/show.php?id_a=708
http://www.0/show.php?id_a=707

Изображение

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАХМУД РЭДА
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 03:34 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 12814
Откуда: Москва-Каир-псков
ВИДЕО:
the Reda Troupe
Mahmoud Reda, Farida Fahmi, Raqia Hassan

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=H9pq5xScMGQ
http://www.youtube.com/watch?v=ZDLHjz2hISg
http://www.youtube.com/watch?v=111ICULlHqE
http://www.youtube.com/watch?v=YXkwVZLF2_U
http://www.youtube.com/watch?v=SmiAI36G0po
http://www.youtube.com/watch?v=5gygOcqnbVA
http://www.youtube.com/watch?v=wL1EHitZ-xo
http://www.youtube.com/watch?v=ZP8h_t-tSmI

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАХМУД РЭДА
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 03:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 12814
Откуда: Москва-Каир-псков
ВИДЕО:
Mahmoud Reda Workshop in Hawaii 8/12/07
http://www.youtube.com/watch?v=wexaPIi0 ... re=related

Chez Mahmoud Reda / Compagnie Nawal Benabdallah
http://www.youtube.com/watch?v=E0aMwEYW ... re=related

Изображение Изображение

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАХМУД РЭДА / Mahmoud Reda
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 08:06 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 12814
Откуда: Москва-Каир-псков
МАХМУД РЭДА И ФАРИДА ФАГМИ

В разнообразных и разнохарактерных танцах Египта отразилось, в сущности, жизнь создавшего их народа. Однако на профессиональную сцену, на концертную эстраду они до недавнего времени не допускались. Важную роль в "открытии" и пропаганде национальной хореографии сыграл Махмуд Реда, пионер в области изучения и исполнения этого искусства не только в Египте, но и на всем Ближнем Востоке.


Человек разностороннего образования и интересов, выпускник экономического факультета Каирского Университета и одновременно танцовщик, обладающий незаурядными способностями, Махмуд Реда много трудился как собиратель египетского национального фольклора. Начиная с долины Нила до пустыни, с дельты и до оазисов, он изучал не только лексику танца, но в первую очередь, обычаи и традиции, обряды, старался проникнуть в психологию жителей того или иного района страны.

И в дальнейшем Реда в своих сценических обработках народных танцев разных регионов никогда не забывал о главном- о сохранении их оригинальной неповторимости и духа. Исследователь принес в профессиональное танцевальное искусство подлинно народную плясовую культуру, которая постоянно развивается и обогащается. Его заслуга в том, что народный танец у нас в стране обрел значение профессионального искусства, а профессия танцовщика стала уважаемой.

Махмуд Реда горячо любящий классический балет и современное хореографическое искусство, понимал, что египетский народный танец - это бесценное сокровище, которое необходимо широко пропагандировать, Если эту задачу решить , то в национальной культуре будет восстановлено весьма важное , недостающее ей звено. И здесь египетскому Хореографу помог опыт зарубежных ансамблей народного танца , и в особенности опыт Ансамбля народного танца Союза ССР , руководимого Игорем Моисеевым.

История начинается с того момента, когда Совет по делам молодежи организовал конкурс для приема девушек и юношей в танцевальную группу. Реда готовил постановку танца, в котором должны были участвовать четверо исполнителей - мужчин и столько же женщин. Фарида Фахми, в последствии известная танцовщица, солистка ансамбля, в то время была еще девочкой, только-только начинающей познавать азы танцевальной науки. Все начиналось буквально с нуля. Именно тогда, в 1957 году, в Каир приехал Игорь Моисеев: он хотел познакомиться с репертуаром танцевальной группы, выступления которой предполагалось в Москве, на всемирном фестивале молодежи и студентов. Его советы очень помогли в подготовке египетских энтузиастов.

В советской столице молодые египетские артисты участвовали в конкурсе танцевальных коллективов. Надо сказать, что успех ансамбля Реды был ошеломляющим : несмотря на допущенные при исполнении незначительные погрешности, зрители устроили египтянам настоящую овацию. В итоге - третья премия на таком представительном форуме, как Московский фестиваль." После этого мы решили, - вспоминает балетмейстер, - заняться на основе систематического и серьезного изучения истоков народного искусства тщательной обработкой его образцов с тем , чтобы познакомить с ними народы мира." Но как это сделать?

С давних времен танцевать публично в Египте считалось неприличным, унизительным, и ни одна уважающая себя семья не хотела отдавать своих детей учиться танцевальному искусству. Реда обратился за содействием в Министерство культуры и национальной ориентации и уговорил начать заниматься некоторых спортсменов и спортсменок. Из них он надеялся создать ядро первого профессионального египетского хореографического ансамбля. Эти девушки и юноши, никогда раньше не танцевавшие, в течении нескольких месяцев стали энтузиастами, 6 августа состоялся долгожданный дебют Ансамбля Махмуда Реда. К великому удивлению артистов, в на концерт пришли одни мужчины, женщины же, опасаясь за свою репутацию и не будучи уверены в том , что зрелище окажется приличным, не пришли. Но на следующих представлениях , к радости Реды, появились женщины и, даже дети.

Одним из секретов успеха Ансамбля М.Р. является то, что каждый танец - это доведенный до совершенства маленький спектакль, взятый из жизни обитателей какого-либо района Арабской республики Египет. Разумеется подготовить такую композицию, добиться совершенства ее исполнения- дело непростое. Это требует времени и усилий.

Вдохновение - один из важных элементов в процессе сочинения хореографического произведения. М.Р. создал для собирания фольклора специальную группу, члены которой, взяв с собой фотоаппараты, кинокамеры, магнитофоны, отправились в Верхний Египет. Это путешествие было интересным, насыщенным яркими событиями, весьма результативным по собранным материалам. Участники экспедиции находились на довольно-таки большом расстоянии от храма царицы Хатшепсут в Дейр аль-Бахри, когда до них донеслись мощные звуки песни, усиливаемые горным эхом. Казалось, звучат воскресшие ритуальные гимны времен фараонов. Артисты подошли к храму и увидели рабочих, занятых на раскопках. Они пели и им вторило горное эхо. Картина произвела на танцовщиков сильное впечатление. Позднее ансамбль снялся в фильме "любовь в Карнаке" в музыкально-танцевальном эпизоде о храме Хатшепсут. В нем звучит услышанная тогда песня. В Карнакском храме Луксора артисты провели весь день. Их сопровождали местные умельцы, под звуки сельской свирели, барабана и ребаба для гостей исполнялись "танец с палкой" и " игра дровосека". Реда много фотографировал, записывал инструментальную музыку и песни. Эти материалы затем легли в основу решения "Танца с палкой". Кстати , изображения древних интерпретаторов "Танца с палкой" Реда и его коллеги увидели на многих памятниках периода фараонов. Этот поистине великий танец сохранил свой характер, красоту на протяжении столетий.

Там же, в Луксоре, собиратели познакомились с нубийскими танцами, Их показывали нубийцы, работающие в Луксоре и Асуане. Особенно запомнился праздник на небольшом островке посередине Нила. Нубийцы разных возрастов - дети, юноши, старики, одетые в традиционную белую одежду с большими чалмами на головах, танцевали с большим воодушевлением, темпераментно, энергично, демонстрируя силу, энергию, ловкость. Пляски исполнялись под аккомпанемент единственного ударного инструмента - большого барабана, называемого "аддахля".

Группе М.Р. посчастливилось даже увидеть как пляшут нубийки (а они это публично никогда не делают), и зафиксировать наиболее характерные их движения, а также сфотографировать национальные костюмы девочек-нубиек.

По возвращению в Каир Члены группы М.Р. с энтузиазмом принялись за обработку собранных танцев, просматривая и систематизируя богатейший материал. Лауреат многих международных конкурсов, этот творческий коллектив - гордость современной египетской хореографической культуры.

Фарида Фахми - солистка ансамбля Махмуда Реда. Наш Зритель впервые ее увидел в 1961г на московском фестивале молодежи с коллективом М.Р. Газеты писали: "Её искусство- гимн радости жизни, вера в светлое будущее.
Удивительно ритмичная, напоминающая античную статую ,Фарида Фахми танцует легко, стремительно и неслышно. Её тонкие кисти, гибкие руки, блестящие томные глаза - все живет, играет, светится молодостью, юмором, пленяет гармонией. Фахми являет собой пример актрисы, в высшей степени наделенной пониманием законов коллективного творчества, Она никогда никого не стремиться затмить, В результате выигрывает и она и ансамбль".

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАХМУД РЭДА / Mahmoud Reda
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 10:16 
Главный переводчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 13:41
Сообщения: 165
А вот Махмуд Реда в детстве. :lol: Он слева, а справа-его старшая сестра.

Изображение

Фото предоставлено Татьяной Федяевой-Нур.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАХМУД РЭДА / Mahmoud Reda
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 13:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:19
Сообщения: 620
Откуда: Барнаул
Бантик ему для хламуру повязали? :lol:
Потрясающие материалы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАХМУД РЭДА / Mahmoud Reda
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 04:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 12814
Откуда: Москва-Каир-псков
Egypt's fourth pyramid

Mahmoud Reda

Изображение

Mahmoud Reda graduated from the Faculty of Commerce at Cairo University in1954. He was raised in an Egyptian family that encouraged the pursuit of both sport activities and artistic endeavors. During his years at university, he competed in the 1952 Olympics in Helsinki, and received the gold medal in free exercises in The Pan Arab Sports Championship in 1950 His sport activities were accompanied by an increasing love for dance. He realized that Egypt had a rich wealth of cultural heritage that needed to be presented on stage in a dance form.

Mahmoud Reda is the pioneer of theatre dance in Egypt. In 1959 he founded the world renowned Reda Troupe. By the mid 60s the troupe had over 150 members including, dancers, musicians, and technicians. As the soloist, choreographer, and artistic director, he was instrumental in creating a legitimate theatrical dance genre that embraced many styles. He has choreographed more than 300 dances, supervising all aspects of their presentation on stage. He has also choreographed dances for many Egyptian feature films, and has stared in three musicals directed by his late brother Ali Reda, two of which are major productions and are regarded as mile stones in the history of Egyptian cinema.

Together with the troupe he has traveled to more than 60 countries, performing in prestigious theaters such as the Royal Albert Hall in London, The Olympia in Paris, Carnegie Hall in New York and Stanislavski in Moscow. He has presented numerous command performances, and has received prizes and awards in international folk dance festivals.

Mahmoud Reda was decorated by President Nasser in 1967 with the order of Arts and Sciences for services rendered to the state, in 1965 by King Hussien of Jordan with The Star of Jordan and in1973 by President Bourguiba of Tunisia

Mahmoud Reda has also choreographed dances for many Egyptian feature films, and has stared in three musicals directed by his late brother Ali Reda, two of which are major productions and are regarded as mile stones in the history of Egyptian cinema.

Mahmoud Reda is a prime mover. Prior to the founding of The Reda Troupe, there were no professional theater dancers in Egypt. He devised a method that gave structure and form to teaching dance, as well as enhance the skills and heighten the artistic level of his dancers. This method has influenced generations of Egyptian teachers both at home and abroad.

Since the late 1980, he has traveled extensively, giving lectures and workshops throughout Europe, the Far East, the United State and South America. Mahmoud Reda is truly worthy of the title the Godfather of dance in Egypt.

Contact Mahmoud Reda
redatroupe@yahoo.com

The World Dances In Bibliotheca Alexandrina

Изображение

65 dancers
from Egypt, Finland, France, Italy, Spain and Switzerland
presented 23 from the most emblematic performances designed by Mahmoud Reda

Изображение
Photos by Sherif Saber

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron

Русская поддержка phpBB