Если Вы читали сию полемику, то там понятно, кто постановщик, упустим сей моментик...К чему в итоге мы пришли? Оказывается(!!!) под таинственным названием "саиди-дабка" имелось ничто иное, как ракс аль-асайя, и постановщик утверждает, что раз Самара и Хувейда в Ливане так танцуют, то и на конкурсах это должно быть(но вот почему в фолке не поясняет...

) и что многоуважаемый Оссама, как представитель ливанской культуры, это подтверждает, а все остальные (неучи некомпетентные), ничегошеньки не смыслят и снизили оценки по незнанию
Цитата:
Ещё такой вопросик. Ка смотрит высокое жюри на исполнение в номинации фольклор таких номер, как модерн-саиди, поп-беледи? Их куда относить лучше? И такой ли уж махровой , с мизмаром должна быть музыка для саиди?
Если честно, смотрит не жюри(оно конечно свои "-5" копеек постоянно вносит), а организаторы, когда им говорят про дисквалификацию за несоответствие, просят: "ну, уважаемые судьи, будте помягче, они ведь только учатся! Зачем так сразу дисквалифицировать? Просто снизьте баллы до последнего места, а то ведь в другой раз они не пойдут учавствовать..." Сама сталкивалась с подобным не раз. От этого всё и происходит+ дуболомость некоторых "спецов"+ "взаимозачёт" при оценке учениц судей. Много там всего ещё
Моё мнение про все модернизации и шааби в том числе, что их смело можно относить к классике или не танцевать на конкурсах вообще, оставив их для концертов. Иначе фольклорная номинация всегда будет "а-ля".
Может, есть смысл оценивать все "модерновые фолки" в отдельной куче? и в отдельных кучках фолки разных арабских стран??? Тогда смело можно специализированные конкурсы по фолку устраивать.
Точно! Я за отдельный конкурс по фолку, где в идеале:- много участниц
- разделения на страны
- разделения на модерн и классику жанра
- в каждой номинации своё компетентное в
даной номинации судейство(хотя бы по 3 чел. в каждой)
- незаинтересованность судей в оценках своих учениц
и т.п.(надо ещё подумать

)
А насчёт саиди- думаю, что нужно выбирать наиболее фольклорные варианты музыки, разве интересен саидный фолк без мизмаров? это ведь важная составляющая (муз.инструмент)"саиди" как народности, подчёркивающая колорит и отличающая САИД от остальных
