Танец живота

Официальный сайт Даниэллы. Копирование запрещено!

Текущее время: 19 апр 2024, 20:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РАКС ШАРКИ / RAKS SHARKY
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 02:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 11073
Откуда: Москва-Каир-псков
классический ракс шарки

«Ракс Шарки» переводится как «Восточный танец», который обычно называют «Танец Живота». Этот термин включает в себя все сведневосточные танцы, но чаще всего он используется для того, чтобы обозначить экспрессивный и изящный стиль классического восточного танца. Ракс Шарки -это самое элегантное представление средневосточных танцев. В этом стиле танцуют на всём Среднем Востоке, а особенно в Египте, Ливане, Сирии и Турции.

Обычно Ракс Шарки интерпретируется одной танцовщицей, которая часто импровизирует. Движения тела изолированы и выражены. Танцовщица очень часто на носках, осанка прямая , а движения рук гармоничны и никогда не являются бессистемными.

Наверное, самое большое влияние на развитие Ракс Шарки оказали два стиля : Ghawasee и Baladi. Ghawasee был танцем, распостанённым на Севере Египта и скорее всего, происходил из Индии.
В репертуаре танцовщицы вы всегда найдёте композицию, которая называется entrèe или «межансе» (этот термин имеет французское происхождение, но широко используестя на Востоке) , которое является «визитной карточкой» танцовщицы и включает в себя разные ритмы и из фольклорных стилей. Обычно спользуются два ритма: например Саиди и Халиги.

Разница в интерпретации разных стран

Стиль Ракс Шарки отличается и техникой исполнения , в зависимости от страны, где он исполняется.
Ливанский стиль. Движения отличаются от египетского стиля большей экспрессивностью, особенно движения бёдер, более распостранённо использование мыщц диафрагмы. Намного более распостанена также и работа на полу. В Ливане отдаётся предпочтение стройным танцовщицам. В танце более выражен темперамент, а музыка в среднем более динамичная.

Турецкий стиль называется «Oriental Tansi». Главная разница в объёме движений. Египетские танцовщицы двигаются на сцене сдержанно, контролируя своё тело, а турецкие же наоборот – их движения энфатизированы. Этот стиль очень энергичен и включает в себя даже акробатические элементы. Используестя много работы в партере, что в Египте было запрещено и со временем утратило свою популярность.

Естественно, музыка оказывает огромное влияние на танец. В турецком и ливанском стилях Ракс Шарки используются те же инструменты, что и в Египте с одной разницей : ритм.
Костюм турецких танцовщиц имеет много отличий от египетских, что также влияет на впечатление от танца. Юбки турецких «bedla» носят выше , чем египетские и намного больше используются боковые разрезы –таким образом ноги танцовщиц видны целиком. Также намного чаще, чем в Египте используются туфли на высоком каблуке.

Музыка Ракс Шарки

Музыка для этого стиля не имеет каких-либо отличий от той, которая используется в других стилях.
Она может менять несколько раз ритм на протяжении одной композиции. В отличие от турецких и ливанских стилей, здесь танцовщица работает на мелодию ,а не только на ритм.
Всегда присутствует «Taksim» - музыкальная импровизация, обычно исполняемая как соло одного инструмента как «Oud», «Nay» или аккордеон с возможным добавлением ударного инструмента. Музыкант во время исполнения «Taksim» виртуозно димонстрирует свои способности импровизации, а танцовщица передаёт зрителю саму сущность и эмоциональность композиции. Данная интерпретация является очень индивидуальной, её невозможно выучить так как она исходит от самой личности танцовщицы. Обычно «Taksim» - это медленная эмоциональная и наполненная чувствами музыка.
Окончание композиции обычно предполагает использование ударного инструмента по нарастающей и быструю концовку.

Костюм Ракс Шарки

Костюм этого стиля обычно открытый – из двух частей (Bedla) , юбка может быть широкой или узкой. Используется также платье – достаточно узкое, с более или менее открытой или полупрозрачной частью ,покрывающей живот ( в этом случае тарха (покрывало) обычно не используется). Могут быть использованы предметы как сагаты, тарха ( существуют разнообразные формы) и ассайя ( тросточка),
если предполагается использование в композиции.
В этом стиле как и в Балади предусмотрено также использование Шамадана.

http://www.yeveeq.com/raksrus/raksrus.htm

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАКС ШАРКИ / RAKS SHARKY
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 01:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 11073
Откуда: Москва-Каир-псков
E-Nile Cruise Show Belly Dance 1
http://www.youtube.com/watch?v=WQSkxO5gKFY

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Русская поддержка phpBB