Танец живота

Официальный сайт Даниэллы. Копирование запрещено!

Текущее время: 30 дек 2024, 21:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЭЛАДИ / BELEDY
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 00:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 11073
Откуда: Москва-Каир-псков

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЭЛАДИ / BELEDY
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 12:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 11073
Откуда: Москва-Каир-псков
перенесу диалог из контакта сюда

Представьте, что баляди - это еда. А точнее суп. Какой вид супа у вас ассоциируется с этим танцем?

✔ В баляди нет сложных движений: берем чистое движение (база египетского танца, о которой я писала ниже).
✔ В баляди много поз и пауз, оставляйте паузы-паузами, не насаждайте движения. "Кушать не могу" - говорят про такое арабы ;) Учитесь слушать и слышать, где заканчиваются музыкальные фразы.
✔ В аккордеоне не надо отражать все его музыкальные извивания-плюшки :) Лучше вкладываться на 8 счетов (это египетская манера).
✔ Все движения направлены преимущественно в пол, работаем крупно, амплитудно.
✔ Стараемся брать не более 2 компонентов: акцент+ руки или руки + пластика.
✔ Не стоит динамично вступать на баляди, т.к. музыкальная композиция идет всегда на ускорение.
✔ Смысл рук на баляди: подчеркнуть свою красоту.
✔ В баляди действует правило руки "в стакане": руки более статичные, спокойные, "рамка для бедер".
✔ Важный принцип: если музыка растет по тональности, то и движение должно видоизменяться. Каждое движение должно соответствовать звуку. Для этого нарабатывайте "египетское ухо".
✔ В баляди очень важна "хозяйкость"! Все зрители - у вас в гостях :)
✔Не должно быть момента предугадывания движения на музыку. Не заучивайте до дыр, надо везде немножко опаздывать за музыкой.
Особенности! Или чем мы отличаемся от египтянок
Египтянка станцует баляди в начале спокойно, даже лениво, немного стесняясь, раскрываясь постепенно.

P.S. Баляди - это бульон. Убирайте из него картошку, макароны, морковь, мясо, все... Оставьте только насыщенный бульон и не забудьте добавить ароматные приправки!

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЭЛАДИ / BELEDY
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 12:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 11073
Откуда: Москва-Каир-псков
Elen Oriental
:) Ну с Вашего разрешения:
Авади и тет не столько стили беледи, сколько его составляющие. Уже позже они обрели другие формы. Но и сейчас в полноценной композиции беледи есть куски овади и тета. (Приведу кусочек того, что писала на эту тему ранее)

В Овади - ритм медленный, основной узор ритма почти не меняется. Мелодия легкая, как вода течёт, обволакивает, ритм. Обычно это бывает инструментальная версия песни беледи.
Представьте - как тростник колышется от движения воздуха, так танцовщица "трепещет", рисует музыку телом. Легкая грусть и нежность.
В беледи, овади как сердце, ритм не меняется. Но, как и сердце, может дёрнутся от эмоций - так и в овади в начали или в конце, часто встречаются резкие акценты - саккат - четкие и отрывистые. Они выделяются , как и будут выделятся движения сделанные на саккат.

Тет - повторяющийся ритм, идущий по нарастающей. Эмоции накалены, нет ничего кроме танца! Нет никого кроме танцовщицы!
Тет часто переходит в Энгар (Engar) это ещё более быстрый ритм и ему часто подыгрывает музыкальный инструмент, солирующий в начале, на таксиме. Ритм может быть феллахи или аюб, или мальфуф. Всё это дело переходит в финал

Беледи это не фолклёр и при этом не академ стиль никак )) Но и не фольклор - просто танец народа :) Конечно многие педагоги по своейму дают беледи, лично я (моё мнение) считаю, что в беледи супер мастера: Нелли Фуад, Серена Рамзи, Фифи Абду и многие другие. Поэтому буду опираться на то, что они учат в своих суждениях:

Что касается пунктов- вот с этими я не согласна или просто хотелось бы дополнить (красоты беледи ради)
:)
"В баляди нет сложных движений" -
- Красота беледи в запутанных бедрах :) Не должно быть чётко видно и понятно, что за движение сделала танцовщица бёдрами. Читаться не должно. Бёдра просто живут своей жизнью . Не стоит всё сажать на простые движения бедрами. :) Но если по "сложными движениями" подразумевается трюки, шпагат, махи ногой, прогибы до пола, быстрые вращения волосами - тут сто процентная истина!

"В аккордеоне не надо отражать все его музыкальные извивания-плюшки "
- Тут, наверное, более всего не соглашусь... Как раз таки обязательно надо. Поэтому египтяне говорят: "Если вы умеете танцевать на живой нонаккорд - приезжайте работать в Каир" - по крайней мере раньше так говорили (старею...). Визуализация каждого ритма обязательно именно выше упомянутыми запутанными бёдрами.

"Все движения направлены преимущественно в пол, работаем крупно, амплитудно."
В пол - да, контакт с зёмлёй, но движения по амплитуде разные.

" Смысл рук на баляди: подчеркнуть свою красоту" единственное позволю добавить - "и передать эмоцию"

"В баляди действует правило руки "в стакане": руки более статичные, спокойные, "рамка для бедер"."
- Это кусочек движения. Я думаю не имеется ведь в виду, что это основная позиция рук...
В беледи вообще у рук нет позиций. Женщины из деревень о позициях для рук не слышали- они просто руками нахваливают себя и показывают какие они прекрасные ))

"Важный принцип: если музыка растет по тональности, то и движение должно видоизменяться." -
- Это я не поняла, если честно.... В смысле динамика движения должна нарастать вслед растущей музыкальной тональности?
Потому что движение само менять не обязательно.

"Каждое движение должно соответствовать звуку. Для этого нарабатывайте "египетское ухо".
- Вот тут я совсем запуталась, выше Вы упомянули что не надо все "извивания-плюшки " показывать.
В любом случае - в этом пункте я согласна совершенно :) Соответствие звуку необходимо, даже соответствие тональности - звук вверх поднимается и движение тоже. Звук падает гулко вниз- и движение показывает это падение :)

"В баляди очень важна "хозяйкость"! Все зрители - у вас в гостях :)"
- не всегда, хотя выглядит очень еффектно )) А если танцуете с подругами, на свадьбе в женской половине дома, сама не замужем и вокруг много потенциальных свекровей? :) Перед ними станцевать, как будто они у Вас дома - остаться в девах до ста лет ))) Там наоборот робкое начало, кокетливое, всё "ой-ой" да "ай-ай" ))) "Я не такая, как они - я хорошая, а женой буду самой лучшей!" :) - у нас тоже так в Грузии "выделываются" :)

С остальными пунктами согласна на все сто - Нелли Фуад всегда говорит: "лучше опоздать, чем поспешить" :)
Если где-то не правильно поняла- извиняюсь :) Я из лучших побуждений ))))

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЭЛАДИ / BELEDY
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 12:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 11073
Откуда: Москва-Каир-псков
Татьяна Чернявская
Elen, действительно разница в восприятии))

"В баляди нет сложных движений" -
- Красота беледи в запутанных бедрах :) Не должно быть чётко видно и понятно, что за движение сделала танцовщица бёдрами. Читаться не должно. Бёдра просто живут своей жизнью . Не стоит всё сажать на простые движения бедрами. :) Но если по "сложными движениями" подразумевается трюки, шпагат, махи ногой, прогибы до пола, быстрые вращения волосами - тут сто процентная истина!

- - - -Под галабеей и чистая техника не всегда прочитывается)))), а танцевать надо все же чисто, не размазывая,пользуясь "случаем"

"В аккордеоне не надо отражать все его музыкальные извивания-плюшки "
- Тут, наверное, более всего не соглашусь... Как раз таки обязательно надо. Поэтому египтяне говорят: "Если вы умеете танцевать на живой нонаккорд - приезжайте работать в Каир" - по крайней мере раньше так говорили (старею...). Визуализация каждого ритма обязательно именно выше упомянутыми запутанными бёдрами.

- - - Тут речь о том шла,что девушки,когда аккордеон начинает убыстряться,извиваться,дребезжать,начинают пытаться влепить ВСЕ и любой ценой))

"Все движения направлены преимущественно в пол, работаем крупно, амплитудно."
В пол - да, контакт с зёмлёй, но движения по амплитуде разные.

- - - А я и не писала,что амплитуда одинаковая))

" Смысл рук на баляди: подчеркнуть свою красоту" единственное позволю добавить - "и передать эмоцию"

- - - Добавлю от себя)) и характер))

"В баляди действует правило руки "в стакане": руки более статичные, спокойные, "рамка для бедер"."
Это кусочек движения. Я думаю не имеется ведь в виду, что это основная позиция рук...
В беледи вообще у рук нет позиций. Женщины из деревень о позициях для рук не слышали- они просто руками нахваливают себя и показывают какие они прекрасные ))

- - - Нет,конечно)) имеется ввиду,нет академических рук

"Важный принцип: если музыка растет по тональности, то и движение должно видоизменяться." -
- Это я не поняла, если честно.... В смысле динамика движения должна нарастать вслед растущей музыкальной тональности?
Потому что движение само менять не обязательно.

- - - -Это лучше показать))

"Каждое движение должно соответствовать звуку. Для этого нарабатывайте "египетское ухо".
- Вот тут я совсем запуталась, выше Вы упомянули что не надо все "извивания-плюшки " показывать.

- - - Это касается неумелых попыток влепить все невозможно в 4 счета))
В любом случае - в этом пункте я согласна совершенно :) Соответствие звуку необходимо, даже соответствие тональности - звук вверх поднимается и движение тоже. Звук падает гулко вниз- и движение показывает это падение :)

"В баляди очень важна "хозяйкость"! Все зрители - у вас в гостях :)"
- не всегда, хотя выглядит очень еффектно )) А если танцуете с подругами, на свадьбе в женской половине дома, сама не замужем и вокруг много потенциальных свекровей? :) Перед ними станцевать, как будто они у Вас дома - остаться в девах до ста лет ))) Там наоборот робкое начало, кокетливое, всё "ой-ой" да "ай-ай" ))) "Я не такая, как они - я хорошая, а женой буду самой лучшей!" :) - у нас тоже так в Грузии "выделываются" :)

Я пишу для реальных людей)) а не для египтянок,танцующих на женской половине перед потенциальными свекровями))

Если где-то не правильно поняла- извиняюсь :) Я из лучших побуждений ))))

Без проблем, я рада,что мы поняли и дополнили друг друга!

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЭЛАДИ / BELEDY
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 20:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 17:36
Сообщения: 11073
Откуда: Москва-Каир-псков

белади

_________________
Девочки и мальчики! Посетители моего форума!
Огромная просьба!
Копируя материалы, фотографии и статьи
БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ - ставьте ссылки на мой форум!!!

Чудеса случаются,
Люди улыбаются,
Двери открываются!
Деньги появляются!
и мечты сбываются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Русская поддержка phpBB