В принципе, мне кажется, что трайбл тем и хорош, что не навязывает никакой особенной философии и не ставит на танцовщицах клише. Как в БД, например
Если вышла в ярком БД-шном костюме, вся в стрзах и бисере, будь добра стрелять страстными взглядами, кокетливо обращать на себя внимание движением плечика...ну там.... показать офигительную гриву смоляных волос и т.д.
Всё равно, как ни крути, но образ восточной красавицы для запада напрочь связан с соблазнением или кокетством.
В трайбле по-другому.
Я сейчас всё больше прикипаю к АТС. Кокетства там не наблюдается (честно говоря, и не до него, родимого, кокетства, иногда просто стараешься не грохнуться под двумя огромными юбками, в необъятных штанах, или удержать тюрбан на головушке, если завязала слабенько
)
Внимание всех участниц собрано внутри коллектива, где в любую минуту может всё поменяться - движения, ведущая, рисунок танца, начаться перестроение. И какой-то кайф в этой неожиданности определённо есть, по-тихоньку начинаю понимать трайболиц
Кайф от того, что тебе доверяют, с тобой танцуют с удовольствием, все едины в этих необъятных и необычных костюмах, улыбаются друг другу, а не напоказ. И никто никого не принуждает быть кем-то.
Наверное, философия трайбла - это свобода от всякой философии. Типа, "мы такие, какие есть"
я не говорю что трайбл плох и не интересен..
если хорошая группа сама по себе, не важно джаз это модерн, это группа, не только в трайбле есть понятие целостности. многое зависит от педагога насколько он изначально приучает людей группы быть едиными, на сколько быстро бьет по "растопыренным пальцам""
не знаю ..
я знаю не мало педагогов да и меня учили, что надо доверять своему преподавателю, и надо танцевать не себя а танец,так что это применимо ко всему..трайбл тут не причем как таковой..