Наверное, потому, что со временем ученик стремится к самостоятельности и, что греха таить, частенько открещивается от своего учителя. Так произошло, на мой взгляд, с БД и трайбл-стилем.
Вообще-то, судя по статье летнего номера "Ориенталь", состаленной Ириной Комаровской, трайбл пришёл к нам из цирка. Цитирую (дай Бог терпения набрать всё от руки):
гм, гм...
"Родоначальницей стиля трайбл считается Джамила Салимпур. Джамила составила перечень движений, которые почерпнула из просмотра египетских фильмов и выступлений танцовщиц ночных клубов, и стала в дальнейшем использовать его в преподавании. В 1969 года Джамила основала танцевальную труппу Bal Anat, в состав которой входили сорок танцовщиц и танцоров. Bal Anat работала по принципам циркового шоу, с которыми Джамила была знакома с тех пор, как подростоком работала акробаткой... Музыка, танцы и костюмы труппы сочетали в себе влияние культур разных регионов Среднего Востока и Северной Африки. В выступлениях труппы использовались подносы, мечи, змеи и прочие элементы, которые делали их шоу более красочными и необычными.
Джамила делала как групповые, так и сольные номера. Иногда группа формировала полукруг на заднем плане сцены и танцовщицы по очереди выходили на середину сцены на две-три минуты индивидуального исполнения. Несмотря на то, чо выступления Bal Anat походили на традиционные, они являлись смесью традиции, имитации и фантазии. Сама Джамила не называла свой стиль "трайбл". Но когда она услышала, что за её стилем закрепилось это название, она возражать не стала. В дальнейшем трайбл развивали преемники Джамилы, в частности Маша Арчер и Каролина Неррикио."
фух...
В трайбле, действительно, присутствует широкий круг движений из ТЖ. Но если так можно выразиться, давно "перерос" многие из них, "переосмыслил", сделал составным элементом другого движения. Поэтому я согласна с претензией трайбла на самостоятельность. Пусть живёт, родной, пусть процветает