Спасибо огромное, девочки, всем, кто пришел!
Спасибо огромное Юле за приглашение и организацию!!! И не только! Так же спасибо и за ценные методические советы и пояснения на мастер-классах и до мастер-классов, за острый взгляд и аналитический ум, позволяющий выявить те мелочи, которые я умом вообще не могу осознать. И за все остальное
Спасибо Нури за теплый прием и заботу! Я ехала в поезде и думала над двумя вопросами, которые мне задали на МК, про акценты в движении "кошатник" и про руки.
Там, где эта связка "кошатник" ритм вахда кибир. Но первый раз мы "дум" вообще игнорируем, потом падаем на ногу вперед на следующий "дум", а в сторону падаем просто на "тек", на последний счет. Во втором варианте мы опять первый "дум" игнорируем, потом акценты делаем на счет четыре -раз, т.е. на "тек" и "дум", а в сторону падаем опять на "тек". Это интересная тема - акценты в таких ритмах, как вахда кибир, масмуди сумбати. Всегда акцентировать сильные доли в них - выходит сухо и слишком схематично. Я у Дины помню такой фрагмент на вахда кибир в "Инта Омри" - она специально игнорирует явно сильный "дум" и делает акценты на счет 234, парадоксально.
Про руки я вот что еще подумала. Если у вас жесткая техника бедер, прямые ноги, акценты, то на этом фоне мягкие волнообразные руки будут выглядеть не уместно. Тогда и руки должны быть пожестче, прямее или, как бы изломанные. И наоборот, если вы мягко танцуете, у вас бедра мягкие, ноги, акценты редко, то прямые руки будут здесь чужими.
Девочки, пожалуйста, не расстраивайтесь, если что-то сразу не совсем получилось! Очень хотелось дать вам побольше материала, с которым вы могли бы потом работать. А любая новая техника требует времени и работы, чтобы уложиться в тело, стать привычной. Спасибо вам еще раз за ваши отзывы, за внимание, за желание учиться!